Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума.
Визитная карточка квеста
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться22011-12-02 20:48:24
Юлия Владимировна, здравствуйте. Посмотрите визитку. Знаю, коряво вышло. Жду замечаний
Поделиться32011-12-02 21:09:38
https://docs.google.com/document/d/1f_u … ld8B0/edit
Обсудим))
1. Тема квеста интересная, сразу с самого названия идет настрой на необыкновенное путешествие!!
2. Роли оптимальны.
3. Теперь то, что вызвало у меня вопросы.Конечный результат - создание презентации по теме "Воздухоплавание". Но я не увидела ,где дети такое задание получили. В общей инструкции Вы написали, что дети должны после выполнения заполнить анкету , про презентацию - ни слова!!! Пошаговые инструкции немного размыты, дети могут не понять, что от них требуется. Например, у них могут возникнуть вопросы: что делать с найденной информацией? Может, тут и прописать, что результат - создание презентации по собранному материалу? И еще: в пошаговых руководствах необходимо упомянуть, где именно детям искать информацию ( например: "Воспользуйтесь предложенными ссылками для поиска ответов на вопросы")
Резюме: должно получиться интересно!!! Визитку утверждаю, но советую поточнее прописать пошаговые инструкции для ролей.
Поделиться42011-12-02 22:35:25
https://docs.google.com/document/d/1h5N … DsPBk/edit
Юлия Владимировна, это совместная работа с Юрием Ивановичем. При работе сомнений было много, получилась такая визитка.
Поделиться52011-12-02 23:33:49
https://docs.google.com/document/d/1h5N … DsPBk/edit
Тема интересно придумана, квестово.
То что совместный проект, хорошо, но вот как будете сайт создавать?)) - или с совместным доступом распределите обязанности?
Руководства прописаны логично, замечаний в целом нет.
В целях написано: учить создавать презентации, обрабатывать графические файлы. Но в квесте не нашло отражение этой задачи. В рамках квеста предполагаются дистанционные консультации по обработке графических файлов? Если это интегрированный квест, то учащиеся должны получить знания не только в области предмета "Окружающий мир", но и в области "информатика", тем более,что такая задача Вами поставлена. Я так понимаю, что группа веб-дизайнеров будет обрабатывать графические файлы, значит это надо прописать в их инструкции.
Зачтено.
Поделиться62011-12-03 01:33:19
По предложенному примеру оформления визитной карточки пройти не удалось https://docs.google.com/document/pub?id … UQl7Dw5Iv8 открывается чушь какая-то. Примеры квестов просмотрела. СТРАШНО как-то начинать. С темой определиться не могу. У меня на данный момент вид деятельности довольно специфический, творчества не подразумевает. Ничего в голову не приходит.
Поделиться72011-12-03 12:39:11
https://docs.google.com/document/pub?id … UQl7Dw5Iv8 открывается чушь какая-то
А у меня по вашей ссылке как раз и открывается пример визитной карточки по поэме Гоголя "Мертвые души".
У меня на данный момент вид деятельности довольно специфический, творчества не подразумевает.
Какой именно деятельностью занимаетесь? Можно придумать квест для учеников, учителей, работников любого учреждения, например.
Давайте придумывать вместе, только очертите круг вашей деятельности.
Поделиться82011-12-03 19:28:34
Добрый день или вечер, Юлия Владимировна. Вот и моя визитная карточка к веб-квесту. Удалось сделать только благодаря Вам. https://docs.google.com/document/d/1zHV … edit?hl=ru
Поделиться92011-12-03 19:59:52
https://docs.google.com/document/d/1zHV … edit?hl=ru
Все прекрасно. Тема интересная, правда не совсем квестово сформулирована, но это не страшно.
Только давайте посмотрим на пошаговые инструкции: лучше всего к детям не обращаться в повелительной форме(найти, изучить и т.д.) - лучше использовать более дружелюбные формы обращения: найдите, изучите (не везде ,но в некоторых местах у Вас проскальзывает неопределенная форма глагола, что психологически может ребенка отстранить от задания)
Интернет-ресурсы интересные нашли, но ссылка РАСТЕНИЯ ЛЕСА - ведет ,по- моему, не на растения леса (или мне так показалось?)
Предполагаемый результат - "Создание и оформление страниц “Определителя растений родного края с использованием рисунков, фотографий, творческих работ и поисковых материалов ( используются формы Google)" - кто будет его оформлять? - если дети, тогда нужно будет на сайт квеста разместить консультацию "как создать форму в Google", и тогда еще в пошаговых инструкциях отметить, что дети должны ,руководствуясь консультацией, создать форму.
Поделиться102011-12-03 20:26:42
Ваши замечания учла. Скорее, всего оформлять работы в Google придется мне самой или учить к этому родителей - сподвижников. Ведь ребята еще маленькие. Но они уже умеют находить информацию и приносить ее на флэшках. К выпускному классу научимся и к этим премудростям. А предполагаемый результат задания я взяла из учебника по которому мы занимаемся. Это прописано самой программой и стандартами.
Юлия Владимировна! Благодаря этому заданию, я смогла защитить на "отлично" зачетную работу по изучению стандартов внеурочная деятельность. Я использовала визитку для зачетной работы. Так что ВАМ огромная спасибо! Это еще раз доказывает, что классный педагог. И то к чему Вы нас учите - это очень здорово и очень сильно пригождается всем, кто работает по новым стандартам.
Поделиться112011-12-04 10:35:17
Визитку утверждаю, но советую поточнее прописать пошаговые инструкции для ролей.
Юлия Владимировна, визитку подправила, спасибо!
Поделиться122011-12-04 19:24:19
Ну вот, как-то так https://docs.google.com/document/d/1AAc … edit?hl=ru Посмотрите, что не так!)
Поделиться132011-12-04 19:35:40
Добрый вечер, Юлия Владимировна!Посмотрите,пожалуйста,что получилось...Возможно,первый блин комом...
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit
Отредактировано Натали (2011-12-04 19:38:47)
Поделиться142011-12-04 19:46:19
1. Цели урока и цели веб - квеста различны?
2. Сами отчеты детей должны быть выложены на сайте...я как - то не заметила. Может, плохо, смотрела/
3. Критерии оценки веб - квеста, которые выложены на сайте курса, не авторские? Ими можно воспользоваться?
https://docs.google.com/document/d/1DwG … edit?hl=ru
Вот собственно что получилось...жду замечаний!
Поделиться152011-12-04 20:48:50
https://docs.google.com/document/d/1AAc … edit?hl=ru
Мне отказано в доступе))) Вы визитку не опубликовали, а оставили в Документах Google, а туда заходить можете только Вы)))
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit
Ой, и тут меня не пускают)))) Девочки, опубликуйте визитки :
ОТКРЫТЬ ДОСТУП (не на само название нажимаете, а на маленький треугольничек справа надписи) - потом ОПУБЛИКОВАТЬ КАК ВЕБ-СТРАНИЦУ - там дадут адрес опубликованной в интернете визитки.
https://docs.google.com/document/d/1DwG … edit?hl=ru
И тут та же песня))))
Цели урока и цели веб - квеста различны?
Веб-квест и урок в форме веб-квеста -одно и то же, поэтому цели едины.
Сами отчеты детей должны быть выложены на сайте...я как - то не заметила. Может, плохо, смотрела/
Да ,в идеале должны быть на сайте квеста, не все доводят квесты до конца, поэтому детских работ и нет у некоторых.
Критерии оценки веб - квеста, которые выложены на сайте курса, не авторские? Ими можно воспользоваться?
Можно.
Поделиться162011-12-04 21:07:01
https://docs.google.com/document/d/1DwG … 8f4kg/edit
Открыла... Цели ещё буду корректировать...
Поделиться172011-12-04 21:30:25
https://docs.google.com/document/d/1DwG … 8f4kg/edit
Очень интересно получилось, только у меня 1 замечание: в пошаговых инструкциях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ,чтобы дети пользовались интернет-ссылками (находили информацию именно там!!!)
Очень актуальный квест!!!Рождество не за горами!!!Сейчас открыто много педагогических конкурсов, в том числе Всероссийских, по творчеству Достоевского. Можете поучаствовать, когда создадите квет-сайт.
Поделиться182011-12-04 21:38:40
Да, я как раз и хочу убить нескольких зайцев...Хотела взять "Преступление и наказание", но как - то пока не замахнулась, может быть, позже. Спасибо за замечание, я учту, ещё поработаю над визиткой, отшлифую.
Отредактировано Ёлка (2011-12-04 21:39:50)
Поделиться192011-12-05 20:09:40
Юлия Владимировна!Теперь посмотрите,пожалуйста...
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit
Поделиться202011-12-05 20:27:20
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit
Хорошо. Тема интересная. Роли оптимальны. Инструкции развернуты и понятны. А вот список интернет-ресурсов оформлен неправильно: ссылки нерабочие, то есть оформлены не в виде гиперссылок. когда будете делать сайт, проследите, чтобы ссылки открывались.
Поделиться212011-12-05 20:40:27
Хорошо,учту Ваши замечания
Поделиться222011-12-06 11:31:52
Здравствуйте, Юлия Владимировна вот что у меня получилось https://docs.google.com/document/d/1Trv … KFVqw/edit
Жду замечаний
Поделиться232011-12-06 13:06:02
https://docs.google.com/document/d/1Trv … KFVqw/edit
Браво!! Тема - супер!!
Интернет-ресурсы очень интересные Вы подобрали.
В пошаговых инструкциях можно дописать, чтоб информацию брали из предложенных интернет-ресурсов (в центральном задании это у Вас прописано). Результат - создание презентации в Google (тогда надо будет на сайте квеста инструкцию разместить по созданию такой презентации).
Поделиться242011-12-06 13:10:58
В пошаговых инструкциях можно дописать, чтоб информацию брали из предложенных интернет-ресурсов (в центральном задании это у Вас прописано). Результат - создание презентации в Google (тогда надо будет на сайте квеста инструкцию разместить по созданию такой презентации).
Хорошо сейчас откорректирую сразу
Поделиться252011-12-06 23:41:15
Юлия Владимировна. посмотрите что получилось
https://docs.google.com/document/d/19T- … 5aulM/edit
Поделиться262011-12-07 00:08:22
https://docs.google.com/document/d/19T- … 5aulM/edit
Логика ясна, цели - хорошо. Вот название не совсем понравилось - суховато, может как-нибудь более квестово перефразировать? Ну это как предложение - не обязательно. И еще: В пошаговых инструкциях также необходимо прописывать конечный результат работы группы.
Поделиться272011-12-07 15:39:26
https://docs.google.com/document/d/1nLw … 1aEys/edit какой-то адрес странный получился, точно что-то ни так! Не получается опубликовать, не могу найти "Девочки, опубликуйте визитки :
ОТКРЫТЬ ДОСТУП (не на само название нажимаете, а на маленький треугольничек справа надписи) - потом ОПУБЛИКОВАТЬ КАК ВЕБ-СТРАНИЦУ - там дадут адрес опубликованной в интернете визитки" и еще не доделала критерии
Поделиться282011-12-07 20:02:39
https://docs.google.com/document/d/1nLw … 1aEys/edit
Все открылось, все опубликовано правильно!!! Какая тема необычная, здорово придумали!
Задание интересное, показалось, что даже масштабное, а на выполнение Вы даете неделю (не маловато?), тем более,что одна из групп ,чтобы выполнить свое задание, должна дождаться результатов работы другой группы (комментарии к таблице)
В целях : "формировать навыки самостоятельной работы с литературой, информационными технологиями" , мне кажется, что не с информационными технологиями, а с интернет-ресурсами. (или я неправильно перевела с украинского?)
В общем плане работы необходимо указать, чтобы ребята пользовались предложенными интернет-ссылками.
В пошаговой инструкции географов написано "сделать карту мира с расселением мигрантов украинской диаспоры" - а они в какой программе будут делать? - он-лайн карту? - если да, то тогда нужно на сайт квеста повесить консультацию "Создание карты Google"/
Поделиться292011-12-08 15:36:34
Спасибо, все учту, все доделаю. Сроки маленькие так как это 11 класс. Делают все быстро и в последний день. Приблизительно как бинарный урок. А вот за карту подумаю. Идея была такая: берут обычную политическую карту мира, работают, а готовый результат сканируют и вставляют как результат работы. Ну, наверное, можно и он-лайн карту попробовать.
Поделиться302011-12-08 19:44:00
Ну, наверное, можно и он-лайн карту попробовать.
Конечно, ее и надо попробовать!!!1Учащимся понравится, Вы сами удивитесь тому ,какие будут результаты!!!