интернет-технологии в образовании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Визитная карточка квеста

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума.

0

2

Юлия Владимировна, здравствуйте. Посмотрите визитку. Знаю, коряво вышло. Жду замечаний :writing:

https://docs.google.com/document/d/1f_u … ld8B0/edit

0

3

Галина Викторовна написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1f_u … ld8B0/edit

Обсудим))
1. Тема квеста интересная, сразу с самого названия идет настрой на необыкновенное путешествие!!
2. Роли оптимальны.
3. Теперь то, что вызвало у меня вопросы.Конечный результат - создание презентации по теме "Воздухоплавание". Но я не увидела ,где дети такое задание получили. В общей инструкции Вы написали, что дети должны после выполнения заполнить анкету , про презентацию - ни слова!!! Пошаговые инструкции немного размыты, дети могут не понять, что от них требуется. Например, у них могут возникнуть вопросы: что делать с найденной информацией? Может, тут и прописать, что результат - создание презентации по собранному материалу? И еще: в пошаговых руководствах необходимо упомянуть, где именно детям искать информацию (  например: "Воспользуйтесь предложенными ссылками для поиска ответов на вопросы")

Резюме: должно получиться интересно!!! Визитку утверждаю, но советую поточнее прописать пошаговые инструкции для ролей.

0

4

https://docs.google.com/document/d/1h5N … DsPBk/edit
Юлия Владимировна, это совместная работа с Юрием Ивановичем. При работе сомнений было много, получилась такая визитка.

0

5

lemmer написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1h5N … DsPBk/edit

Тема интересно придумана, квестово.
То что совместный проект, хорошо, но вот как будете сайт создавать?)) - или с совместным доступом распределите обязанности?
Руководства прописаны логично, замечаний в целом нет.

В целях написано: учить создавать презентации, обрабатывать графические файлы. Но в квесте не нашло отражение этой задачи. В рамках квеста предполагаются дистанционные консультации по обработке графических файлов? Если это интегрированный квест, то учащиеся должны получить знания не только в области предмета "Окружающий мир", но и в области "информатика", тем более,что такая задача Вами поставлена. Я так понимаю, что группа веб-дизайнеров будет обрабатывать графические файлы, значит это надо прописать в их инструкции.

Зачтено.

0

6

По предложенному примеру оформления визитной карточки пройти не удалось https://docs.google.com/document/pub?id … UQl7Dw5Iv8 открывается чушь какая-то. Примеры квестов просмотрела. СТРАШНО как-то начинать. С темой определиться не могу. У меня на данный момент вид деятельности довольно специфический, творчества не подразумевает. Ничего в голову не приходит.

0

7

Ирина написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … UQl7Dw5Iv8 открывается чушь какая-то

А у меня по вашей ссылке как раз и открывается пример визитной карточки по поэме Гоголя "Мертвые души".

Ирина написал(а):

У меня на данный момент вид деятельности довольно специфический, творчества не подразумевает.

Какой именно деятельностью занимаетесь? Можно придумать квест для учеников, учителей, работников любого учреждения, например.
Давайте придумывать вместе, только очертите круг вашей деятельности.

0

8

Добрый день или вечер, Юлия Владимировна. Вот и моя визитная карточка к веб-квесту. Удалось сделать только благодаря Вам. https://docs.google.com/document/d/1zHV … edit?hl=ru

0

9

Людмила написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1zHV … edit?hl=ru

Все прекрасно. Тема интересная, правда не совсем квестово сформулирована, но это не страшно.

Только давайте посмотрим на пошаговые инструкции: лучше всего к детям не обращаться в повелительной форме(найти, изучить и т.д.) - лучше использовать более дружелюбные формы обращения: найдите, изучите (не везде ,но в некоторых местах у Вас проскальзывает неопределенная форма глагола, что психологически может ребенка отстранить от задания)

Интернет-ресурсы интересные нашли, но ссылка РАСТЕНИЯ ЛЕСА - ведет ,по- моему, не на растения леса (или мне так показалось?)
Предполагаемый результат - "Создание и оформление страниц “Определителя растений родного края с использованием рисунков, фотографий, творческих работ и поисковых материалов ( используются  формы  Google)" - кто будет его оформлять? - если дети, тогда нужно будет на сайт квеста разместить консультацию "как создать форму в Google", и тогда еще в пошаговых инструкциях отметить, что дети должны ,руководствуясь консультацией, создать форму.

0

10

Ваши замечания учла.  Скорее, всего оформлять работы в Google придется мне самой или учить к этому родителей - сподвижников. Ведь  ребята еще маленькие.  Но они уже умеют находить информацию  и приносить ее  на флэшках. К выпускному классу научимся и к этим премудростям. А предполагаемый результат задания я взяла из учебника по которому мы занимаемся. Это прописано самой программой и стандартами.
Юлия Владимировна! Благодаря этому заданию, я смогла защитить на "отлично"  зачетную работу по изучению стандартов внеурочная деятельность. Я использовала визитку для зачетной работы. Так что ВАМ огромная спасибо! Это еще раз доказывает, что классный педагог. И то  к чему Вы нас учите - это очень здорово и очень сильно пригождается всем, кто работает по новым стандартам.

0

11

ylka написал(а):

Визитку утверждаю, но советую поточнее прописать пошаговые инструкции для ролей.

Юлия Владимировна, визитку подправила, спасибо!

0

12

Ну вот, как-то так https://docs.google.com/document/d/1AAc … edit?hl=ru Посмотрите, что не так!)

0

13

Добрый вечер, Юлия Владимировна!Посмотрите,пожалуйста,что получилось...Возможно,первый блин комом...
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit

Отредактировано Натали (2011-12-04 19:38:47)

0

14

1. Цели урока и цели веб - квеста различны?
2. Сами отчеты детей должны быть выложены на сайте...я как - то не заметила. Может, плохо, смотрела/
3. Критерии оценки веб - квеста, которые выложены на сайте курса, не авторские? Ими можно воспользоваться?

https://docs.google.com/document/d/1DwG … edit?hl=ru
Вот собственно что получилось...жду замечаний!

0

15

Оксана Викторовна написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1AAc … edit?hl=ru

Мне отказано в доступе))) Вы визитку не опубликовали, а оставили в Документах Google, а туда заходить можете только Вы)))

Натали написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit

Ой, и тут меня не пускают)))) Девочки, опубликуйте визитки :
ОТКРЫТЬ ДОСТУП (не на само название нажимаете, а на маленький треугольничек справа надписи) - потом ОПУБЛИКОВАТЬ КАК ВЕБ-СТРАНИЦУ - там дадут адрес опубликованной в интернете визитки.

Ёлка написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1DwG … edit?hl=ru

И тут та же песня))))

Ёлка написал(а):

Цели урока и цели веб - квеста различны?

Веб-квест и урок в форме веб-квеста -одно и то же, поэтому цели едины.

Ёлка написал(а):

Сами отчеты детей должны быть выложены на сайте...я как - то не заметила. Может, плохо, смотрела/

Да ,в идеале должны быть на сайте квеста, не все доводят квесты до конца, поэтому детских работ и нет у некоторых.

Ёлка написал(а):

Критерии оценки веб - квеста, которые выложены на сайте курса, не авторские? Ими можно воспользоваться?

Можно.

0

16

https://docs.google.com/document/d/1DwG … 8f4kg/edit
Открыла... Цели ещё буду корректировать...

0

17

Ёлка написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1DwG … 8f4kg/edit

Очень интересно получилось, только у меня 1 замечание: в пошаговых инструкциях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ,чтобы дети пользовались интернет-ссылками (находили информацию именно там!!!)
Очень актуальный квест!!!Рождество не за горами!!!Сейчас открыто много педагогических конкурсов, в том числе Всероссийских, по творчеству Достоевского. Можете поучаствовать, когда создадите квет-сайт.

0

18

Да, я как раз и хочу убить нескольких зайцев...Хотела взять  "Преступление и наказание", но как - то пока не замахнулась, может быть, позже. Спасибо за замечание, я учту, ещё поработаю над визиткой, отшлифую.

Отредактировано Ёлка (2011-12-04 21:39:50)

0

19

Юлия Владимировна!Теперь посмотрите,пожалуйста...
https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit

0

20

Натали написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1ADr … Wm4Ns/edit

Хорошо. Тема интересная. Роли оптимальны. Инструкции развернуты и понятны. А вот список интернет-ресурсов оформлен неправильно: ссылки нерабочие, то есть оформлены не в виде гиперссылок. когда будете делать сайт, проследите, чтобы ссылки открывались.

0

21

Хорошо,учту Ваши замечания

0

22

Здравствуйте, Юлия Владимировна вот что у меня получилось https://docs.google.com/document/d/1Trv … KFVqw/edit
Жду замечаний :)

0

23

Надежда Владимировна написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1Trv … KFVqw/edit

Браво!! Тема - супер!!
Интернет-ресурсы очень интересные Вы подобрали.
В пошаговых инструкциях можно дописать, чтоб информацию брали из предложенных интернет-ресурсов (в центральном задании это у Вас прописано). Результат - создание презентации в Google (тогда надо будет на сайте квеста инструкцию разместить по созданию такой презентации).

0

24

ylka написал(а):

В пошаговых инструкциях можно дописать, чтоб информацию брали из предложенных интернет-ресурсов (в центральном задании это у Вас прописано). Результат - создание презентации в Google (тогда надо будет на сайте квеста инструкцию разместить по созданию такой презентации).

Хорошо сейчас откорректирую сразу :)

0

25

Юлия Владимировна. посмотрите что получилось
https://docs.google.com/document/d/19T- … 5aulM/edit

0

26

Ирина Николаевна написал(а):

https://docs.google.com/document/d/19T- … 5aulM/edit

Логика ясна, цели - хорошо. Вот название не совсем понравилось - суховато, может как-нибудь  более квестово перефразировать? Ну это как предложение - не обязательно. И еще: В пошаговых инструкциях также необходимо прописывать конечный результат работы группы.

0

27

https://docs.google.com/document/d/1nLw … 1aEys/edit какой-то адрес странный получился, точно что-то ни так! Не получается опубликовать, не могу найти "Девочки, опубликуйте визитки :
ОТКРЫТЬ ДОСТУП (не на само название нажимаете, а на маленький треугольничек справа надписи) - потом ОПУБЛИКОВАТЬ КАК ВЕБ-СТРАНИЦУ - там дадут адрес опубликованной в интернете визитки" и еще не доделала критерии

0

28

Ирина написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1nLw … 1aEys/edit

Все открылось, все опубликовано правильно!!! Какая тема необычная, здорово придумали!
Задание интересное, показалось, что даже масштабное, а на выполнение Вы даете неделю (не маловато?), тем более,что одна из групп ,чтобы выполнить свое задание, должна дождаться результатов работы другой группы (комментарии к таблице)
В целях : "формировать навыки самостоятельной работы с литературой, информационными технологиями" , мне кажется, что не с информационными технологиями, а с интернет-ресурсами. (или я неправильно перевела с украинского?)
В общем плане работы необходимо указать, чтобы ребята пользовались предложенными интернет-ссылками.
В пошаговой инструкции географов написано "сделать карту мира с расселением мигрантов украинской диаспоры" - а они в какой программе будут делать? - он-лайн карту? - если да, то тогда нужно на сайт квеста повесить консультацию "Создание карты Google"/

0

29

Спасибо, все учту, все доделаю. Сроки маленькие так как это 11 класс. Делают все быстро и в последний день. Приблизительно как бинарный урок. А вот за карту подумаю. Идея была такая: берут обычную политическую карту мира, работают, а готовый результат сканируют и вставляют как результат работы. Ну, наверное,  можно и он-лайн карту попробовать.

0

30

Ирина написал(а):

Ну, наверное,  можно и он-лайн карту попробовать.

Конечно, ее и надо попробовать!!!1Учащимся понравится, Вы сами удивитесь тому ,какие будут результаты!!! 8-)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно